Агентства недвижимости или как выбрать хорошую фирму

Сохранить свое доброе имя, безусловно, в интересах любой компании, будь то известное крупное риелторское агентство или небольшая семейная контора. И тем, и другим работать приходится в непростых условиях. Но если солидной компании, давно работающей на рынке недвижимости, легче «устоять на ногах», то молодым фирмам по недвижимости, имеющим небольшой штат и пока еще малый опыт работы, приходится, что называется, выкладываться «по полной».

Преимущества сделок при посредничестве небольших агентств

Чем может привлечь потенциального клиента небольшое агентство недвижимости?

Во-первых, чаще всего в таких офисах ему не предложат заоблачных комиссий за выполненную сделку с недвижимостью. Дорожа своей репутацией, специалисты, а они, в большинстве своем, грамотные, умудренные жизненным опытом люди, при совершении сделки ведут клиента от начала и до конца. Купить или продать квартиру, дом, снять жилье в … и другие операции обойдутся клиенту гораздо дешевле.

Во-вторых, необходимые консультации, юридические проверки документов на недвижимость в …, а также обстоятельства приобретения продающегося объекта, отсутствие задолженностей, обременений, запретов на совершение операций с недвижимостью – все эти функции сотрудники небольших агентств выполняют не хуже, а может быть, и лучше своих коллег из крупных фирм, так как не имеют огромного объема заказов.

В-третьих, не секрет, что известные АН в … и других городах Подмосковья часто проводят широкие рекламные кампании; расширяя свою деятельность, открывают все новые офисы, а это, естественно, влечет за собой крупные финансовые расходы. Вот они-то и включены в то самое комиссионное вознаграждение, которое оплачивает клиент.

В-четвертых: в крупных компаниях зачастую не держатся за специалистов с высокой квалификацией, полагая, что замена всегда найдется, отсюда та самая пресловутая текучка кадров.

Одним словом, не стоит бояться обращаться в небольшие агентства по недвижимости: как показывает практика, работать с ними гораздо удобнее и условия сделки безопаснее. Кроме того, проценты у мелких и средних риелторских агентств не так велики, как у крупных.

Агентство недвижимости: все для клиента!

Специалисты небольших агентств недвижимости в …, как посредники в сделке, всегда ориентированы на результат. Они отличаются внимательным отношением к своей работе. Мотивацией к безупречной работе служит и возможность стабильного финансового будущего, зависящего от постоянного потока лояльных клиентов, и повышение своего личного профессионального опыта, который так ценится в любом рабочем процессе.

«Мы работаем в команде с клиентом и на его благо» - такой лозунг могут применить к себе многие средние «семейные» фирмы, пробивающие себе дорогу на рынке недвижимости. Потому что именно такой слаженный коллектив своей сплоченностью и профессионализмом, направленным, прежде всего, на результат, а не на сиюминутную выгоду, привлекает потребителей.